Peugeot 308 пришел на смену своему предшественнику, открыв новую линейку модельной гаммы. Интересно, сможет ли он добиться такого же признания, как Peugeot 307 в начале своей карьеры? Компания Peugeot добилась немалого успеха, создав «для удовольствия» хетчбэк гольф-класса и открыв им в 2001 году седьмую серию своих легковых автомобилей. Но к 2005 году многие конкуренты не только догнали, но и обогнали Peugeot 307 по качеству различных потребительских свойств. Дабы выглядеть современно на фоне одноклассников, компания провела фейслифтинг 307-й, позаимствовав многие дизайнерские решения у появившегося тогда Peugeot 407.
Примерно по такой же схеме эволюционировал и 308-й, продолжив линию дизайна появившегося значительно раньше 207-го. Продажа Peugeot 207 ведется в России уже больше года, так что внешность нового французского «гольфа» никого не удивила, а некоторым показалось даже немного неуместным практически абсолютное сходство с младшим «львенком» если смотреть на автомобиль строго в фас. Тот же рельефно выступающий капот с обрамленной хромом эмблемой, плавно переходящий в линии передних стоек, те же львиная улыбка во весь бампер и длинные узкие фары. Задняя часть автомобиля выполнена, бесспорно, с большим вкусом и прекрасно гармонирует с остальными элементами дизайна.
Под капотом попавшей к нам на испытание машины - 1,6-литровый бензиновый турбомотор, а за переключение передач отвечает четырехступенчатый гидроавтомат. Запускаю мотор - и в путь.
Разработанный совместно с BMW четырехцилиндровый турбоагрегат не произвел взрывного впечатления, но порадовал ровной тягой на всем диапазоне, свойственной атмосферникам большего объема. Как и следовало ожидать, памятуя достижения 307-го, новый Peugeot доставил огромное удовольствие от управления. Ничего удивительного, ведь 308-й построен на платформе своего предшественника, и конструкция шасси осталась практически той же.
Ответ на поставленный в начале вопрос, добьется ли новый французский гольф-класс большого успеха, может дать только время, но мне кажется, что нет. Машина обладает многими положительными сторонами: ярким дизайном, удобным качественным салоном, хорошими динамическими показателями, но плавность хода может удовлетворить только тех, кто ездит по идеальному асфальту или готов простить жесткость подвески за отличную управляемость.
Источник: autoweek.ru
-
Модельный ряд
Модельный ряд
-
Пассажирские автомобили
Пассажирские автомобили
-
Семейные
Семейные
-
Кроссоверы
Кроссоверы
- Фургоны и шасси
-
Переоборудованный транспорт
Переоборудованный транспорт
-
Пассажирские автомобили
-
Покупателям
Покупателям
- Кредитование
- Лизинг
-
Страхование
Страхование
- Программа TRADE IN
-
Корпоративным клиентам
Корпоративным клиентам
-
Узнать больше
Узнать больше
- Автомобили с пробегом
- Автомобили в наличии
-
Владельцам
Владельцам
-
Техобслуживание
Техобслуживание
- Сервис
-
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
- Гарантия
-
Услуги
Услуги
- Разное
- Кузовной ремонт
- Владельцам Citroen
-
Техобслуживание
- Спецпредложения
-
О нас
О нас
-
О компании
О компании
-
О компании

официальный дилер Peugeot
Москва, ул.Привольная 70/1, м. Котельники