Все автомобили Peugeot интересны и хороши, но есть и среди них особые модели. Самого пристального внимания, к примеру, заслуживает Peugeot 207. «Двести седьмой» стал своеобразным апофеозом корпоративного «обновленчества». Жесткий, мускулистый, агрессивный, злой… С такой хищной «улыбкой» радиатора фирменного льва на стыке капота и бампера можно было и не ставить — проблем с идентификацией машины и без того ни у кого бы не возникло. Впрочем, и в элегантности 207-му не откажешь. Массивные «раскосые», как будто «обволакивающие» боковые панели фары, прямоугольные, разнесенные по краям «противотуманки»…
Интерьер авто тоже подвергся глобальной перестройке. Первое и главное тут — качество отделочных материалов, на которые в случае с предшественником приходилась большая часть нареканий. Дубового пластика в 207-м нет — все более чем достойно, причем не только внешне, но и на ощупь. Явный прогресс и в сборке.
Однако самые «вкусные» сюрпризы Peugeot скрыл под капотом. Линейка моторов 207-го номинально состоит из шести двигателей, из которых до нашей страны «доехала» ровно половина (турбодизели французы начали ставить у нас лишь на более дорогие авто). Впрочем, нам, как показывает практика, достаточно и бензиновых моторов. Открывает перечень базовый 1.4-литровый 75-сильный агрегат с двумя клапанами на цилиндр, следом идет 16-клапанник аналогичного объема, развивающий уже 90 л.с. Замыкает линейку 1.6-литровый двигатель, выдающий очень приличные для своей кубатуры 120 «лошадей». Последний, правда, агрегатируется только с автоматической КП. Есть в арсенале модели и более мощная версия, RC, под капотом которой установлен 175-сильный 1.6-литровый мотор, но, учитывая стоимость авто (от 851 000 рублей), приобрести его решится разве что настоящий фанат. Наиболее же оптимальным гражданским вариантом стоит признать хетчбэк с 1.4-литровой 90-сильной «четверкой». Тут и выбор трансмиссий есть, да и с динамикой у такого 207 все в порядке, ведь этот двигатель, как и его 1.6-литровые собратья — плод сотрудничества PSA и BMW. На выбор он может оснащаться либо обычной механической, либо фирменной роботизированной КП.
Источник: automania.ru
-
Модельный ряд
Модельный ряд
-
Пассажирские автомобили
Пассажирские автомобили
-
Семейные
Семейные
-
Кроссоверы
Кроссоверы
- Фургоны и шасси
-
Переоборудованный транспорт
Переоборудованный транспорт
-
Пассажирские автомобили
-
Покупателям
Покупателям
- Кредитование
- Лизинг
-
Страхование
Страхование
- Программа TRADE IN
-
Корпоративным клиентам
Корпоративным клиентам
-
Узнать больше
Узнать больше
- Автомобили с пробегом
- Автомобили в наличии
-
Владельцам
Владельцам
-
Техобслуживание
Техобслуживание
- Сервис
-
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
- Гарантия
-
Услуги
Услуги
- Разное
- Кузовной ремонт
- Владельцам Citroen
-
Техобслуживание
- Спецпредложения
-
О нас
О нас
-
О компании
О компании
-
О компании

официальный дилер Peugeot
Москва, ул.Привольная 70/1, м. Котельники