Москва, ул.Привольная 70/1, м. Котельники

+7(495) 645 84 70

Красота по-французски

Envy Motors

Envy Motors

Компания "Пежо" начала продажи долгожданного наследника модели среднего класса "306", каждый официальный дилер Peugeot уже может предложить своим клиентам новинку из Франции. Каков же он, Пежо 307?

Внешне "Пежо-307" является как бы антиподом своего предшественника – более прямолинейной в пластике модели "306", которую создавали в начале девяностых, тем самым подчеркивая свою инновативность и прогресс корпоративного стиля "Пежо" в целом, который претерпел в последние годы весьма существенные изменения, заставив аналитиков прийти к мнению, что у "Пежо" сейчас самые лучшие дизайнерские кадры в Европе.

Большой объем салона "307-го" удалось получить, применив базу в 2,61 м и имея высоту потолка в 1,50 м. Кроме того, у автомобиля превосходная обзорность благодаря самому большому по площади среди применяемых на машинах сегмента М1 лобовому стеклу.

Первое, что поражает при проникновении внутрь, – большое пространство салона, особенно на передних сиденьях на уровне плеч (это снижает утомляемость во время долгих поездок), и длинное, уходящее далеко вперед внизу лобовое стекло. Все органы управления автомобилем легкодоступны для водителя.

Необычна для автомобиля этого класса посадка, приближенная к минивэновской или даже, если хотите, "внедорожной". В сравнении с более традиционной в плане компоновки салона "306-й" моделью, "307-я" предоставляет водителю большую обзорность. Вместе с тем поясная линия автомобиля высока, что усиливает так называемый "эффект визуальной защищенности". Нестандартную компоновку подчеркивает и уходящая "вдаль" панель приборов, и уже упомянутое большое лобовое стекло.

Для "Пежо-307" предложены пять моторов. Помимо базового бензинового 1,4-литрового 75-сильного, на "307-й" ставят 1,6-литровый 110-сильный, инжекторный 2,0-литровый мощностью 140 л.с., а также два очень экономичных турбодизеля HDi с системой прямого впрыска "Коммон рейл" (Common Rail) объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью 70 и 90 л.с. соответственно.

"Пежо-307" является представителем наиболее крупного сегмента – М1, на долю которого приходится 33% европейского авторынка. В отличие от большинства конкурентов, "Пежо-307" обладает яркой запоминающейся внешностью и нетрадиционной компоновкой, что придется по душе тем, кто уже устал от немецкого конформизма.

Источник: abw.by