ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT

Модифицированные автомобили на базе Peugeot Boxer

Peugeot Boxer был разработан с учетом жестких европейских требований по безопасности, надежности и экономичности транспортных средств. Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный, броский и интересный внешний вид, передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и ещё множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – всё это Peugeot Boxer.

Автомобили полностью соответствует строгим европейским и российским стандартам, что подтверждается полученным ОТТС.

 

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами:

  Уважаемые клиенты,
Вы можете обратиться ко мне напрямую в любое время.

Мой мобильный телефон всегда включен.


Кожевников Игорь

8 (903) 202-79-94


Грузопассажирский фургон (Profi transformer)

Грузопассажирский фургон Peugeot Boxer Профи Трансформер выгодно выделяется благодаря изменяющейся конфигурации салона. Для этого в фургоне на специальных металлических направляющих установлена передвижная перегородка с дополнительным рядом сидений.

Грузопассажирский фургон оборудован 3-мя качественными сиденьями с подголовниками и ремнями безопасности, которые обеспечивают необходимый уровень комфорта и безопасности. На направляющих рельсах длиной 1,9 м установлена перегородка с дополнительным рядом сидений. Это позволяет передвигать и фиксировать перегородку в той конфигурации, которая необходима для той или иной ситуации: от минимального грузового отделения, до максимального. Во всех конфигурациях салона Peugeot Boxer Профи Трансформер сохраняет главные преимущества грузопассажирского фургона: мобильность, вместимость и практичность.


Tour transformer

Высокий уровень комфорта обеспечивает широчайший диапазон регулировок сидений по наклону спинки и возможность регулировки подлокотников. А такие элементы отделки пассажирского салона, как шторки на боковых окнах, светодиодные светильники и покрытие потолка создают уютную атмосферу, в которой даже дальние поездки оставляют приятное впечатление. Этот автомобиль представлен в двух вариантах L1H1 и L2H2, отличающихся габаритами, объемом салона и вариантами отделки.

 

Длина Высота Ширина
L1H1 4,963 м 2,254 м 2,050 м
L2H2 5,413 м 2,524 м 2,050 м

 

Boxer Combi Business

Peugeot Tour Transformer обеспечивает максимальный комфорт всех пассажиров. Складные диваны можно легко передвигать по направляющим, разворачивать и складывать, образуя: бизнес-купе, микроавтобус, фургон, кемпер, комби и множество других вариантов компановки.

Высокий уровень комфорта обеспечивает широчайший диапазон регулировок сидений по наклону спинки и возможность регулировки подлокотников. А такие элементы отделки пассажирского салона, как шторки на боковых окнах, светодиодные светильники и покрытие потолка создают уютную атмосферу, в которой даже дальние поездки оставляют приятное впечатление. Этот автомобиль представлен в двух вариантах L1H1 и L2H2, отличающихся габаритами, объемом салона и вариантами отделки.

Длина Высота Ширина
L1H1 4,963 м 2,254 м 2,050 м
L2H2 5,413 м 2,524 м 2,050 м

Маршрутное такси 18+4

Peugeot Boxer – микроавтобус, воплотивший в жизнь идеальное сочетание эргономики и удобства. В городских условиях этот автомобиль может использоваться как маршрутное такси нового поколения.

Представляем Вам автомобиль, который перевернет Ваше представление о микроавтобусах. Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическимстандартам Евро-4, современный и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм., передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и ещё множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – всё это автобус малой вместимости на базе Peugeot Boxer.

Автомобили полностью соответствует строгим европейским и российским стандартам, что подтверждается полученным ОТТС. Максимально возможная пассажировместимость – 22 места, из которых 18 сидячих без учета водителя.

Это наиболее популярная модификация, созданная на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2. Данная версия оснащена дизельным двигателем 2.2 HDi (130 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.


Микроавтобус Tourist

Микроавтобус Peugeot Boxer Tourist отличается комфортабельными креслами с регулируемым углом наклона спинки, складывающимся подлокотником и ремнем безопасности. Пассажирский салон оснащается системой дополнительного кондиционирования и отделан высококачественными материалами.

Также предлагается несколько вариантов планировки пассажирского салона, различающихся эргономическими решениями и пассажировместимостью.


Бортовой фургон тенованный

Трансформация «Бортовой тентованный фургон» на базе шасси с кабиной Peugeot Boxer состоит из надстройки в виде стальной платформы с каркасом, алюминиевыми бортами и тентом. Настил пола делается из рифленого алюминия, а в качестве дополнительного оборудования устанавливаются кольца в полу для крепления груза и подножка для более удобного попадания в фургон.

Бортовой фургон с тентом идеально подходит для коммунальных городских служб, которые занимаются уборкой территорий, озеленением или благоустройством. Комплектация трансформации может быть полностью адаптирована под запросы клиента. Так, на бортовой тентованный фургон можно установить задние распашные ворота, спойлер или увеличенный задний свес (для шасси версии L3).

Бортовая платформа без тента применяется при доставке насыпных материалов или перевозке габаритных грузов. На такую надстройку возможна установка крана-манипулятора для подъема тяжелых грузов.

Компания Peugeot также предлагает возможность производства надстроек на базе шасси как с одинарной, так и с двойной кабиной. Главным достоинством шасси с двойной кабиной является одновременная доставка к месту работ не только оборудования, но и бригад количеством до 6 рабочих благодаря второму ряду из 4 сидений.


Бортовой фургон тентованный с евроворотами

Трансформация «Бортовой тентованный фургон» на базе шасси с кабиной Peugeot Boxer состоит из надстройки в виде стальной платформы с каркасом, алюминиевыми бортами и тентом. Настил пола делается из рифленого алюминия, а в качестве дополнительного оборудования устанавливаются кольца в полу для крепления груза и подножка для более удобного попадания в фургон.

Бортовой фургон с тентом идеально подходит для коммунальных городских служб, которые занимаются уборкой территорий, озеленением или благоустройством. Комплектация трансформации может быть полностью адаптирована под запросы клиента. Так, на бортовой тентованный фургон можно установить задние распашные ворота, спойлер или увеличенный задний свес (для шасси версии L3).

Бортовая платформа без тента применяется при доставке насыпных материалов или перевозке габаритных грузов. На такую надстройку возможна установка крана-манипулятора для подъема тяжелых грузов.

Компания Peugeot также предлагает возможность производства надстроек на базе шасси как с одинарной, так и с двойной кабиной. Главным достоинством шасси с двойной кабиной является одновременная доставка к месту работ не только оборудования, но и бригад количеством до 6 рабочих благодаря второму ряду из 4 сидений.


Промтоварный фургон

Трансформация «Промтоварный фургон» на базе шасси с кабиной Peugeot Boxer состоит из сварной конструкции из плакированного металла со стенками и задними распашными воротами с фиксаторами открытого положения. Внутренняя облицовка стен и пола фургона выполнена из фанеры.

Главная задача промтоварного фургона – обеспечение цельности груза и его защиты как от внешних факторов (осадки), так и от механических повреждений. Такие фургоны подходят для перевозки мебели, а также специального оборудования и инструментов для выполнения сложных работ. Данные надстройки популярны среди бригад по ремонту дорог и водоочистных сооружений и идеально подходят для служб быстрого реагирования и МЧС.

Комплектация трансформации промтоварного фургона может быть полностью адаптирована под запросы клиента с точки зрения дополнительного оборудования и с учетом необходимых габаритов. На фургон можно установить спойлер или увеличенный задний свес (для версий шасси версии L3).

Компания Peugeot также предлагает возможность производства надстроек на базе шасси как с одинарной, так и с двойной кабиной. Главным достоинством шасси с двойной кабиной является одновременная доставка к месту работ не только оборудования, но и бригад количеством до 6 рабочих благодаря второму ряду из 4 сидений.


Изотермический фургон

Трансформация «Изотермический фургон» на базе шасси с кабиной Peugeot Boxer состоит из сварной конструкции из плакированного металла со стенками из монолитных сэндвич-панелей с утеплителем из пенополиуретана и задними распашными воротами с фиксаторами открытого положения.

Главная задача изотермического фургона – обеспечение защиты и целостности груза, а также сохранение температурного режима. Фургон Пежо Боксер используется для перевозки грузов, требующих соблюдения особого температурного режима во время транспортировки. Изотермический фургон (цены уточняйте у официальных дилеров) можно сделать с различной степенью изотермичности – низкой, средней и высокой.

Комплектация трансформации изотермического фургона может быть полностью адаптирована под запросы клиента с точки зрения дополнительного оборудования, степени изотермичности и с учетом необходимых габаритов. На фургон можно установить также холодильную установку.

Компания Peugeot предлагает возможность производства надстроек на базе шасси как с одинарной, так и с двойной кабиной. Главным достоинством шасси с двойной кабиной является одновременная доставка к месту работ не только оборудования, но и бригад количеством до 6 рабочих благодаря второму ряду из 4 сидений.