ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT

Львиная история французских автомобилей

Сегодня автомобильная марка Peugeot в сознании покупателей четко ассоциируется со львом, который хищным взглядом рассекает дорожное полотно. Для многочисленных поклонников французских автомобилей купить Пежо означает получить покровительство царя зверей. Однако изначально основатели концерна остановились на нескольких вариантах исполнения логотипа, каждый из которых соответствовал своей категории. Эмблема с рукой предназначалась для продуктов низшей пробы, средний сегмент обозначался полумесяцем, а лев был логотипом только самых элитных товаров производителя, предметов особой гордости. Но и он с течением времени несколько раз подвергался изменениям.

Вскоре руководители Peugeot решили окончательно остановиться на представителе кошачьего семейства в качестве символа всей продукции концерна. Между тем, в начале прошлого века различные отделения компании, занимающиеся выпуском различной продукции, модифицировали эмблему различными способами для собственного выделения. Так, например, компания по производству мотоциклов изображала на своем логотипе льва, вступающего в схватку, что символизировало мощь и напор двухколесных транспортных средств. Автомобильное отделение Peugeot изобразило знаменитый знак в виде щита, на котором изображена голова животного.

В нынешнем виде логотип предстал сравнительно недавно. В 2002 году было принято решение о разработке современной эмблемы, которая и была воплощена в тот рисунок, который сейчас красуется на всех автомобилях марки. Однако, как и прежде, множество автолюбителей хотят купить Пежо, чтобы чувствовать себя под защитой мощного и благородного царя зверей. Пожалуй, французская марка разработала один из самых узнаваемых и запоминающихся логотипов среди автомобильных производителей.