ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT

Peugeot 207. Вот это номер!



Все автомобили Peugeot интересны и хороши, но есть и среди них особые модели. Самого пристального внимания, к примеру, заслуживает Peugeot 207. «Двести седьмой» стал своеобразным апофеозом корпоративного «обновленчества». Жесткий, мускулистый, агрессивный, злой… С такой хищной «улыбкой» радиатора фирменного льва на стыке капота и бампера можно было и не ставить — проблем с идентификацией машины и без того ни у кого бы не возникло. Впрочем, и в элегантности 207-му не откажешь. Массивные «раскосые», как будто «обволакивающие» боковые панели фары, прямоугольные, разнесенные по краям «противотуманки»…

Интерьер авто тоже подвергся глобальной перестройке. Первое и главное тут — качество отделочных материалов, на которые в случае с предшественником приходилась большая часть нареканий. Дубового пластика в 207-м нет — все более чем достойно, причем не только внешне, но и на ощупь. Явный прогресс и в сборке.

Однако самые «вкусные» сюрпризы Peugeot скрыл под капотом. Линейка моторов 207-го номинально состоит из шести двигателей, из которых до нашей страны «доехала» ровно половина (турбодизели французы начали ставить у нас лишь на более дорогие авто). Впрочем, нам, как показывает практика, достаточно и бензиновых моторов. Открывает перечень базовый 1.4-литровый 75-сильный агрегат с двумя клапанами на цилиндр, следом идет 16-клапанник аналогичного объема, развивающий уже 90 л.с. Замыкает линейку 1.6-литровый двигатель, выдающий очень приличные для своей кубатуры 120 «лошадей». Последний, правда, агрегатируется только с автоматической КП. Есть в арсенале модели и более мощная версия, RC, под капотом которой установлен 175-сильный 1.6-литровый мотор, но, учитывая стоимость авто (от 851 000 рублей), приобрести его решится разве что настоящий фанат. Наиболее же оптимальным гражданским вариантом стоит признать хетчбэк с 1.4-литровой 90-сильной «четверкой». Тут и выбор трансмиссий есть, да и с динамикой у такого 207 все в порядке, ведь этот двигатель, как и его 1.6-литровые собратья — плод сотрудничества PSA и BMW. На выбор он может оснащаться либо обычной механической, либо фирменной роботизированной КП.

Источник: automania.ru