ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT

Любитель воздуха

 

Автомобили Пежо второй серии особые: 205-я модель определила ренессанс марки, 206-я стала бестселлером по всему миру и самым успешным автомобилем за всю историю фирмы. Осенью на российский рынок выходит новый Peugeot 207.

У нашего автомобиля панорамная прозрачная крыша Cielo — поразительно жизнерадостная опция; тактично помалкивающая система навигации, дорогая отделка точно собранного салона, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, недурно звучащая «акустика» и шины Pirelli P Zero Nero! Да, «крошка пыжик» второй серии обзавелся этакой «обувкой», а ведь еще вчера в это было бы трудно поверить. 207-й Peugeot — уже вовсе не «крошка». Стратегическое движение компании в сторону более высокого ценового уровня, начатое с 307-й машины, логично докатилось и до второй серии. Достаточно отворить увесистую из-за средств пассивной безопасности и шумоизоляции дверь, чтобы понять: пропуск за руль 207-й не будет слишком доступным.

Пришествие второй серии не принесло никаких революций в дизайнерском стиле компании. Напротив, машина стала строгим дополнением и продолжением сегодняшнего направления. Однако без маленьких мистификаций все же не обошлось. Peugeot 207 един в двух лицах: в зависимости от комплектации разнится оформление передней части. Отличия невелики, но существенны. Автомобиль хорошо выглядит в обоих вариантах, а возможность выбора делает его настоящим угодником: такой может понравиться большему количеству людей.

Бензиновых двигателей пока будет три: 1.4 — 75 л.с., 1.4 16V — 90 л.с. и 1,6 16V — 110 л. с. Все агрегатируются пятиступенчатой механикой. Эти моторы хорошо знакомы. На подходе интересный и совершенно новый продукт инженерного альянса. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработка которого проводится совместно с BMW Group, будет поставляться в двух вариантах: атмосферном или с турбиной низкого давления, позволяющей снимать с агрегата 150 лошадиных сил.

Пять «звезд» по безопасности, полный букет электронных водительских приспособлений, включая монитор давления в шинах, элементы оснащения, характерные для машин классом выше, широчайший выбор вариантов оформления интерьера и облик, с ходу кажущийся знакомым и привычным. Сегодня Peugeot предпочитает делать ставки в игре на поле элитных компактов, где играет респектабельная публика и не в ходу фразочки типа «Ва-банк!».

Источник: forumpeugeot.ru

//