ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT

Красота по-французски



Компания "Пежо" начала продажи долгожданного наследника модели среднего класса "306", каждый официальный дилер Peugeot уже может предложить своим клиентам новинку из Франции. Каков же он, Пежо 307?

Внешне "Пежо-307" является как бы антиподом своего предшественника – более прямолинейной в пластике модели "306", которую создавали в начале девяностых, тем самым подчеркивая свою инновативность и прогресс корпоративного стиля "Пежо" в целом, который претерпел в последние годы весьма существенные изменения, заставив аналитиков прийти к мнению, что у "Пежо" сейчас самые лучшие дизайнерские кадры в Европе.

Большой объем салона "307-го" удалось получить, применив базу в 2,61 м и имея высоту потолка в 1,50 м. Кроме того, у автомобиля превосходная обзорность благодаря самому большому по площади среди применяемых на машинах сегмента М1 лобовому стеклу.

Первое, что поражает при проникновении внутрь, – большое пространство салона, особенно на передних сиденьях на уровне плеч (это снижает утомляемость во время долгих поездок), и длинное, уходящее далеко вперед внизу лобовое стекло. Все органы управления автомобилем легкодоступны для водителя.

Необычна для автомобиля этого класса посадка, приближенная к минивэновской или даже, если хотите, "внедорожной". В сравнении с более традиционной в плане компоновки салона "306-й" моделью, "307-я" предоставляет водителю большую обзорность. Вместе с тем поясная линия автомобиля высока, что усиливает так называемый "эффект визуальной защищенности". Нестандартную компоновку подчеркивает и уходящая "вдаль" панель приборов, и уже упомянутое большое лобовое стекло.

Для "Пежо-307" предложены пять моторов. Помимо базового бензинового 1,4-литрового 75-сильного, на "307-й" ставят 1,6-литровый 110-сильный, инжекторный 2,0-литровый мощностью 140 л.с., а также два очень экономичных турбодизеля HDi с системой прямого впрыска "Коммон рейл" (Common Rail) объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью 70 и 90 л.с. соответственно.

"Пежо-307" является представителем наиболее крупного сегмента – М1, на долю которого приходится 33% европейского авторынка. В отличие от большинства конкурентов, "Пежо-307" обладает яркой запоминающейся внешностью и нетрадиционной компоновкой, что придется по душе тем, кто уже устал от немецкого конформизма.

Источник: abw.by

//