ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT

Peugeot 407. Вперед смотрящий



Семейный седан 407 для Peugeot не просто автомобиль, а настоящий флагман. Да, в линейке компании есть и более фактурная модель – 607, но она, скорее, рассчитана на клиентов представительского уровня, а в этой нише все теплые места давно заняты немцами. Тем же, кто хочет купить Peugeot попроще, вполне подойдет 407.

В свое время «четыреста седьмой», по сути, явился квинтэссенцией нового корпоративного стиля Peugeot. Сейчас, конечно, в арсенале компании есть машины и посвежее, но 407 оказался настолько удачным, что ему даже рестайлинг не понадобился. Впрочем, легкую «подтяжку лица» модели все-таки сделали (аккурат в канун прошлогоднего московского автосалона), однако кроме бамперов в её облике по большому счету ничего не изменилось.

Хищная «улыбка» и огромный (видимо, чтобы не возникло проблем с идентификацией авто) лев на стыке капота и бампера просто затмевают все остальные детали передней части кузова 407-го. Между тем, и кроме них есть на чем задержать взгляд – это и массивные «раскосые» фары, и «обволакивающие» боковые панели, и элегантные разнесенные по краям прямоугольные «противотуманки»… Вполне симпатичен 407 и в профиль. Дабы придать машине больше динамики, инженеры Peugeot сделали кузов каплевидным, и, хотя за последние годы приоритеты клиентов несколько изменились, сбоку автомобиль выглядит вполне современно.

По части оснащения и «энерговооружения» Peugeot 407 среди конкурентов выглядит более чем достойно. Как и прежде он предлагается в трех исполнениях: Dynamic, Premium и Premium Pack. При этом каждая из версий имеет собственный набор опций, моторов и трансмиссий (последние представлены 5-ступенчатой «механикой» и 4-х и 6-ти ступенчатыми «автоматами»). Базовая комплектация Dynamic, к примеру, оснащается 1,8- (123 л.с.) и 2-литровыми (143 л.с.) бензиновыми моторами. Более мощный агрегат при этом доступен с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонным «автоматом». Следующее исполнение – Premium – менее вариативно: под капотом такого Peugeot может стоять только 2-литровый двигатель, правда, с тем же набором трансмиссий. Топовая же версия оснащается 2,9-литровой V-образной «шестеркой», развивающей мощность 211 л.с., и обязательной для нее 6-ступенчатой адаптивной японской АКП Aisin. В общем, тут есть из чего выбрать. И все же, наиболее оптимальным в такой ситуации представляется вариант с промежуточным 2-литровыми двигателем.

Источник: automania.ru

//