ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT
11 сентября 2011

Peugeot 3008 HYbrid4


PEUGEOT 3008 HYbrid4:

СОЮЗ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

 

PEUGEOT 3008 HYBRID4 - ПЕРВЫЙ В МИРЕ КРОССОВЕР С ГИБРИДНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

АННОТАЦИЯ

Peugeot 3008 HYbrid4 - первый дизельный гибрид в мире и уникальный продукт марки, дарящий свободу и удовольствие от вождения.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

HYbrid4 - это гибрид теплового двигателя 2.0 л HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электрического двигателя с максимальной мощностью 27 кВт (37 л.с.). Выбор дизельного двигателя обусловлен низким уровнем потребления топлива, низкой эмиссией СО2, а также возможностями технологии «стоп-старт» нового поколения, которая обеспечивает повторный запуск двигателя в тишине и без вибрации.

Сочетание дизеля и электричества в кроссовере Peugeot 3008 HYbrid4 позволяет обеспечить следующие характеристики:

  • полный привод
  • 200 л.с.
  • режим ZEV («Ноль выбросов»)
  • 3,8 л/100 км, эмиссия CO2 от 99 г/км.

Клиенты оценят высокое качество отделки и потребление топлива на 35% ниже, чем у обычных автомобилей с теми же габаритами и техническими характеристиками.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Кроме того, благодаря гибридному двигателю водитель сможет наслаждаться вождением. Позитивные эмоции обусловлены:

  • новым уровнем технических характеристик, которые обеспечивают отличное поведение на дороге;
  • свободой и простотой использования благодаря выбору из 4 доступных режимов: ZAV, 4WD (полный привод), Sport, Auto;
  • тихой работе, возможности ездить в 100% электрическом режиме;
  • спокойствию и безопасности благодаря 4 ведущим колесам;
  • экологичности благодаря уровню выбросов СО2 99 г/км.

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И ПРЕСТИЖНЫЙ КРОССОВЕР

Peugeot 3008 HYbrid4 предназначен для требовательных любителей современных технологий, выбирающих престижный и оригинальный автомобиль. Преимущества модели кроются в сочетании её возможностей:

  • внешняя архитектура: кузов сочетает черты внедорожника, однообъёмника и седана;
  • необычные элементы стиля, отражающие мощность и надежность, силу и элегантность, свободу и статус;
  • необычный и технологичный интерьер, в котором сочетаются атмосфера престижного купе, высокотехнологичное оборудование, практичная и эффективная модульность;
  • динамические характеристики: благодаря виртуозной реализации технологий этот «высокий цельнокузовный» автомобиль превосходит по своим характеристикам обычный седан.

Peugeot 3008 HYbrid4 - новая концепция автомобиля с мощными техническими характеристиками, который поднимает удовольствие от вождения на новый уровень, а также обеспечивает самый низкий уровень эмиссии СО2.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Низкий уровень потребления топлива сокращает совокупную стоимость владения Peugeot 3008 HYbrid4. Вместе с этим, низкий уровень выбросов СО2 позволяет серьёзно уменьшить налоги, выплачиваемые за содержание автомобиля. Это позволяет значительно повысить экономичность модели, что будет особенно заметно для корпоративных клиентов. Благодаря гибридной технологии Peugeot 3008 HYbrid4 корпоративный автопарк пополнится инновационными, мощными и престижными автомобилями по цене обычных моделей на тепловом двигателе, которые уступают новинке по техническим характеристикам.

Дизельный гибрид от Peugeot наглядно демонстрирует, что гибридный автомобиль может совмещать мощность, экологичность и невысокую стоимость эксплуатации с удовольствием от вождения.

Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Сошо и Мюлузе, где будет собираться задний мост). Коммерческий запуск в Европе запланирован на осень 2011 г.

PEUGEOT 3008 HYbrid4: ПЕРВЫЙ В МИРЕ КРОССОВЕР С ГИБРИДНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

или СОЮЗ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Оснащённый технологией HYbrid4 Peugeot 3008 - первый в мире серийный «полноценный гибридный» дизель. Этот автомобиль – успешный результат активной работы, вобравший в себя все экспертные знания инженеров, и воплощающий высокую экологичность, присущую марке в целом, а также неповторимое удовольствие от вождения. Кроме того, это оригинальное и виртуозное сочетание дизельного и электрического двигателей.

3008 + HYBRID4 (ДИЗЕЛЬ + ЭЛЕКТРИЧЕСТВО) = ВИРТУОЗНОЕ СОЧЕТАНИЕ

Очевидное решение

Использование гибридной технологии в кроссовере Peugeot 3008 HYbrid4 очевидно. Эта успешная модель сама по себе – гибрид внедорожника, седана, компактного однообъёмника, купе... Теперь ко всему этому добавилась технология HYbrid4, которая впервые сочетает дизель и электричество, давая идеальный ответ на ожидания клиента: «экологичный» полный привод, контролируемая мощь, высокий уровень безопаности, модульность, новый уровень удовольствия от вождения и экологичность.

Беспрецедентное удовольствие от вождения

Для Peugeot выбор этой технологии обусловлен не только экологичностью: технология обеспечивает высокие технические характеристики и необыкновенные ощущения, которые обеспечивают максимальное удовольствие от вождения.

Новые эмоции от процесса езды обусловлены:

  • тихой работой, возможностью ездить в 100% электрическом режиме;
  • спокойствием и безопасностью благодаря 4 ведущим колесам;
  • новым уровнем технических характеристик, которые обеспечивают отличное поведение на дороге;
  • свободой и простотой использования благодаря выбору из 4 доступных режимов (ZAV, 4WD, Sport, Auto) и автономной подзарядке аккумулятора.

С точки зрения технических характеристик Peugeot 3008 HYbrid4 отличается особо мощными тепловым и электрическим двигателями, которые дают немедленный разгон (функция «boost»). Максимальная мощность при работе обоих двигателей может достигать 147 кВт (200 л.с.): 120 кВт (163 л.с.) обеспечивает двигатель 2.0 л HDi FAP плюс максимальная мощность электродвигателя (27 кВт, 37 л.с.). В передней части автомобиля расположен дизельный двигатель с крутящим моментом 300 Нм. Сзади – электрический двигатель с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Кумулятивный крутящий момент составляет 450 Нм на низкой скорости.

Благодаря данным характеристикам Peugeot 3008 HYbrid4 позиционируется как рекордсмен с точки зрения соотношения эмиссии СО2 и максимальной мощности.

Peugeot удалось создать кроссовер длиной 4,36 м, полным приводом, 200 л.с. и низким потреблением топлива: в смешанном цикле всего 3,8 л/100 км и эмиссией СО2 99 г/км!

В вариантах с наиболее полной комплектацией уровень выбросов СО2 составляет 104-108 г/км в смешанном цикле.

Поведение автомобиля на дороге обусловлено его высокотехнологичной ходовой частью. Инновационная задняя подвеска обеспечивает высокую курсовую устойчивость.

Простота использования

На центральной консоли расположен переключатель режимов:

  • Режим Auto: электроника автоматически берет на себя управление системой, оптимальным образом активизируя тепловой или электрический двигатель. Данный режим – самый простой выбор для водителя. В зависимости от ситуации система использует все динамические характеристики гибридного дизеля: «дизельный» передний привод, полный привод или «электрический» задний привод. Также в данном режиме достигается самый низкий уровень потребления топлива и эмиссии СО2. Оптимизируется переключение скоростей, изменение режимов работы двигателя HDi и использование электродвигателя, что позволяет сократить общее потребление топлива Peugeot 3008 HYbrid4.

  • Режим ZEV («Ноль выбросов») даёт возможность длительных поездок на электродвигателе. Включение теплового двигателя в этом случае происходит в фазах долговременного разгона. В результате аккумулятор высокого напряжения заряжается на 50%. Автомобиль идеально подходит для города, поскольку исключается выброс загрязняющих веществ и шум. Водители смогут использовать данный режим для тихих поездок по городу или чтобы просто насладиться тишиной. В электрическом режиме можно ездить на скорости около 70 км/ч на расстояние до 4 км. Эти показатели могут меняться в зависимости от географии пути и типа вождения (более или менее активное использование акселератора). Наверняка большинству водителей станет интересно добиться наиболее долгой езды в режиме ZEV по городу или за его пределами. Таким образом, они научатся эковождению. Под конец, когда заряд аккумулятора станет недстаточным для использования исключительно электродвигателя, включится тепловой двигатель и произойдёт автоматические переключение в режим Auto.

  • Режим полного привода (4WD) предназначен для повышения проходимости автомобиля. Оба двигателя работают одновременно на максимальной мощности. Задние колёса приводятся в действие электрическим двигателем, а передние – тепловым. Распределение мощностей может достигать 40% на заднем приводе на очень низкой скорости и меняться в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. Как и во всех современных внедорожниках, все 4 колеса являются ведущими не постоянно. Электронные контроллеры задействуют задние колёса для сокращения потребления энергии. Поскольку задние колёса приводятся в движение при помощи электричества, режим 4WD особенно привлекателен с точки зрения экологии. Peugeot 3008 HYbrid4 имеет высокую проходимость, сравнимую с характеристиками внедорожника: водителям больше не придётся переживать, если нужно ехать по грязи или подниматься по заснеженной дороге к лыжной станции. Функция полного привода доступна всегда, даже при разряженном аккумуляторе, в любом режиме, благодаря тому, что в случае необходимости альтернатор-стартер может подать мощность в 8 кВт. Этот дополнительный заряд энергии позволит сохранить движение в случае первостепенной необходимости - то есть при запуске двигателя или на низкой скорости.

  • Режим Sport отдает преимущество динамичности с более быстрым переключением скоростей; скорость двигателя выше, чем в режиме Auto. Весь динамический потенциал Peugeot 3008 HYbrid4 мобилизуется для достижения максимальных результатов. В этом режиме полностью реализовано понятие «управляемая мощь»: одновременная активизации теплового и электрического двигателей создаёт неповторимую мощь (эффект «Boost»), все 4 ведущих колеса работают в оптимальном режиме, обеспечивая стабильность и вызывая эмоции, которые так ценят любители динамичной езды. В этом режиме полно раскрываются динамические свойства Peugeot 3008 HYbrid4, особенно благодаря инновационной задней подвеске, которая прекрасно компенсирует неровности дороги.
От частных любителей современных технологий до корпоративных автопарков

Благодаря технологии Peugeot HYbrid4 3008 заинтересует клиентов не только своей экологичностью и технологичностью, но и удовольствием от вождения вкупе со свободой использования.

Помимо сокращённого потребления топлива в городском цикле взыскательных клиентов порадуют и другие технологические находки, связанные с поведением на дороге, скоростью, проходимостью и безопасностью – и всё это в любых дорожных условиях. Клиенты смогут наслаждаться тишиной при поездках по городу в электрическом режиме.

Peugeot 3008 HYbrid4 заинтересует и корпоративных клиентов, ведь у модели невысокая совокупная стоимость владения благодаря низкому уровню выбросов СО2, что серьёзно сокращает сумму налога и создаёт имидж экологичности.



СТРАТЕГИЯ HYbrid4: ИНВЕСТИЦИИ В ЛУЧШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Технология HYbrid4 основана на ведущих технических разработках инженеров компании: тепловой двигатель, электрический двигатель, система «стоп-старт» нового поколения, секвентальная ручная коробка передач с электронным контролем.

УНИКАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Кинематическая «гибридная» трансмиссия – это сочетание теплового и электрического двигателей. В первую очередь, марка Peugeot сделала выбор в пользу признанного достижения группы PSA - дизельного двигателя HDi FAP, термодинамически более мощного, чем бензиновый, с уровнем потребления топлива при одинаковом объёме ниже на 30%. В будущем на рынках, где дизель менее распространён, гибриды по типу HYbrid4 будут базироваться на бензиновых двигателях.

Peugeot – исторический разработчик электромобилей. На сегодняшний день модель 106 Electric, производившаяся с 1995 по 2003 год, остаётся самой продаваемой в мире машиной, не загрязнявшей окружающую среду (в целом группа PSA выпустила почти 10 000 автомобилей этой модели, которая стала настоящей индустриальной новинкой). В конце 2010 года произошёл коммерческий запуск Peugeot iOn, первого 100% электромобиля последнего поколения.

Логическим продолжением развития ключевых элементов и существующих технических разработок стала 6-ступенчатая ручная коробка передач с электронным контролем, которая была использована в модели благодаря системе автоматического контроля и оптимизации потребления топлива. Также автомобиль оснащён системой «стоп-старт» второго поколения.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВЫБОР АРХИТЕКТУРЫ

Выбор архитектуры также связан с поиском оптимальной эффективности и целостности. Так, технология HYbrid4 использует два двигателя, которые могут работать отдельно или одновременно. Это дало возможность рассчитать наиболее оптимальные размеры и мощность различных элементов (электрический двигатель на 27 кВт), что в целом позволило обеспечить требуемые технические характеристики:

  • Тепловой двигатель используется оптимальным образом на трассах и автодорогах, в том числе загородных. Будучи основным движущим элементом модели, этот двигатель остаётся самым эффективным и многофункциональным.
  • Электрический двигатель сменяет тепловой в фазах с наиболее низкой производительностью, в частности во время старта, на низких скоростях или при замедлении (рекуперация энергии). Такой режим подходит для движения в городском цикле. Переключение теплового двигателя на электрический происходит автоматически благодаря системе «стоп-старт» - альтернатору-стартеру, который приглушает и вновь заводит тепловой двигатель в зависимости от ситуации (включение акселератора, разрядка аккумулятора и др.).
  • В определенных условиях оба двигателя могут также работать одновременно (эффект «boost» при большом ускорении, например, при обгоне). Таким образом, технические возможности HYbrid4 напрямую сопоставимы с одним тепловым двигателем большего объёма, но при этом HYbrid4 гораздо более эффективен: он потребляет значительно меньше топлива и выделяет меньше углекислого газа (на 35% меньше в смешанном цикле при эквивалентных технических характеристиках).
  • Электрический двигатель также обеспечивает удовольствие от вождения. Прежде всего, он позволяет сгладить переходы при переключении скоростей. Далее, при каждом запуске двигателя происходит систематическое включение электродвигателя для старта. Электродвигатель включается независимо от выбранного режима: он помогает дать первоначальный разгон автомобилю. Электрический двигатель делает трогание с места плавным, при этом исключается риск заглухания дизеля и излишняя пробуксовка трансмиссии. Обычно достаточно сложно рассчитать усилие теплового двигателя при трогании с места, особенно при движении вверх. Наконец, электрический двигатель выгоден с точки зрения потребления топлива. Он обеспечивает удовольствие от вождения и особую мягкость езды.

ОРИГИНАЛЬНОЕ И УМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Электрический двигатель и связанное с ним периферийное оборудование (инвертор, конвертер...) расположены в задней части автомобиля. Это даёт важные преимущества как с точки зрения клиента, так и с точки зрения модели как экономического и индустриального проекта.

Полный привод

Помимо лучшего распределния массы, данное расположение объясняется полным приводом: тепловой двигатель, расположенный под капотом спереди, приводит в движение передние колёса, в то время как электрический двигатель (расположенный сзади) – задние. Благодаря электронному контролю («By wire») отсутствует механическая связка между передними и задними колесами. Это даёт важные преимущества по сравнению с «классической» системой интегральной трансмиссии (с мостом):

  • Отсутствуют архитектурные ограничения, влияющие на объём и стиль кабины (сохранено пространство); Peugeot 3008 HYbrid4 сохранил просторный багажник (377 дм3, норма VDA 210 или 420 литров воды), модульность и все условия для долгих поездок с семьёй или без;
  • Полный привод и экологичность теперь совместимы.

Технико-экономическое решение

Расположенные сзади «электрические органы» автомобиля позволяют решить новое технико-экономическое уравнение. С одной стороны, отсутствует необходимость изменения дизайна передней части автомобиля. Появляется возможность использовать более мощные двигатели. С другой стороны, архитектура модели реализована благодаря простому и компактному заднему модулю, который вмещает электрический двигатель, его периферийное оборудование, а также задний привод и подвеску.

Задний модуль экономически выгоден благодаря технической возможности применять технологию HYbrid4 в различных сегментах, формах и т.п., независимо от типа используемого теплового двигателя.

Настоящий прорыв с точки зрения потребления топлива и эмиссии СО2, высокий уровень производительности, полный привод, электрический режим - HYbrid4 объединяет преимущества и не идёт на компромиссы. Удовольствие от вождения, безопаность и экологичность основаны на простых, умных и последовательных технологических решениях. Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4 – первый автомобиль, оснащённый этой инновационной технологией.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О 3008 HYBRID4

СПЕРЕДИ

Тепловой двигатель 2.0 л HDi FAP 120 кВт (163 л.с.)

Этот двигатель объёмом 1 997 см3 развивает максимальную мощность до 120 кВт при 3 750 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 580 об/мин. Двигатель оснащён камерой сгорания нового поколения типа ECCS (Extreme Conventional Combustion System), турбокомпрессором с изменяемой геометрией с низкой инерцией, насосом высокого давления, позволяющим добиться давления 2 000 бар в общей топливной магистрали, а также соленоидными инжекторами с 8 отверстиями.
Этот блок также оснащён фильтром твёрдых частиц (FAP) с восьмигранными проходными каналами и добавкой Eolys.

6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным контролем (BMP6)

В модели использована 6-ступенчатая ручная секвентальная коробка передач с электронным контролем:
  • в автоматическом режиме электронный контроль позволяет заметно сократить потребление топлива по сравнению с АКП и даже по сравнению с классической ручной коробкой передач;
  • дарит настоящее удовольствие от вождения благодаря возможности выбрать в любой момент автоматическое или секвентальное переключение скоростей при помощи переключателей, расположенных за рулём.

При каждом переключении скорости электрический двигатель компенсирует прерывание потока крутящего момента. Это оптимизирует работу автомобиля, делая движение плавным и комфортным.

Система «стоп-старт» последнего поколения

Эта система позволяет останавливать тепловой двигатель в фазе остановки (на светофоре, на знаке «стоп» или в пробке) или во время движения в электрическом режиме. Таким образом значительно сокращаются потребление топлива и выбросы СО2 в атмосферу в городском цикле. Включение теплового двигателя происходит быстро и «прозрачно» для водителя. Система «стоп-старт» высокого напряжения в 200 вольт с высокой можностью в 8 кВт в случае необходимости обеспечивает работу электрического двигателя в любых условиях (режим полного привода). Система так же удобна и понятна в использовании, как и система e-HDi на основе эксклюзивной технологии альтернатора-стартера.

Передний мост

В Peugeot 3008 HYbrid4 использован передний мост типа Pseudo Mc Pherson, который усиливает признанные динамические качества линейки 3008. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает надёжное сцепление с дорогой и хорошую звукоизоляцию.

СЗАДИ

Задний мост

Для обеспечения динамических качеств и адекватного соответствия стандартам марки в отношении поведения на дороге, задний модуль, подходящий для установки на различых платформах, состоит из заднего моста с электрическим двигателем и редуктором.

Данный задний мост был использован в моделях Peugeot 407 и Peugeot 508, которые славятся своим оптимальным поведением на дороге, сцеплением с дорогой и комфортабельностью. В этой гибридной конструкции использованы все лучшие достижения марки, что позволяет сохранить динамические свойства подвески. Данное решение также отличается эффективностью, поскольку стоимость разработки и производства были оптимизированы благодаря адаптации существующей силовой передачи.

Колеи задних колёс увеличились на 8 мм, что делает кузов еще более устойчивым, а также обеспечивает стабильность автомобиля. С эстетической точки зрения данная эволюция придаёт внешнему виду автомобиля особую динамичность.

Модель может быть оборудована 16-дюймовыми пневматическими шинами с очень низким сопротивлением качению, 16-дюймовыми шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), 17- или 18-дюймовыми шинами. Каждый водитель сможет выбрать подходящий ему вариант в соответствии с ожидаемым типом езды: экономичная, бездорожье, комбинированная, динамичная. Данный выбор пневматических шин полностью соответствует многофункциональности и свободе использования, которые даёт технология HYbrid4. Наконец, Peugeot 3008 HYbrid4 демонстрирует, что гибридный двигатель может быть синонимом удовольствия от вождения и эстетики.

Электрический двигатель

Электрический двигатель по типу постоянного магнита беспрерывано развивает мощность в 20 кВт (27 л.с.), доходящую ровно до 27 кВт (37 л.с.). Крутящий момент – от 100 Нм до целых 200 Нм.

PTMU (электронный блок управления)

Электронный блок управления PTMU автоматически и прозрачно осуществляет электронный контроль, переключая различные режимы работы теплового и электрического двигателей, чтобы сократить потребление топлива.

Для контроля за электрическим двигателем используются инвертор и преобразователь. Инвертор контролирует крутящий момент электродвигателя, регулируя ток, подаваемый аккумулятором высокого напряжения. Этот аккумулятор способен давать напряжение от 150 до 270 вольт. Преобразователь преобразует 200 вольт, подаваемые аккумулятором, в 12 вольт, необходимые для питания систем автомобиля.

В Peugeot 3008 HYbrid4 данные элементы очень компактны, что позволяет оптимальным образом расположить их внутри автомобиля.

Аккумуляторы высокого напряжения

Никель-металлогидридные аккумуляторы (Ni-MH) расположены под порогом в багажнике, рядом с электрическим двигателем. Эти аккумуляторы высокого напряжения дополняют классический аккумулятор на 12 вольт, расположенный спереди под капотом, который используется для осуществления привычных функций.

В среднесрочной перспективе эта технология, обеспечивающая мощность, остаётся наиболее адаптированной с точки зрения стоимости производства автомобилей, выпускающихся крупными партиями.

Рекуперация энергии

Система рекуперации энергии (расположенный сзади электрический двигатель используется как генератор) позволяет преобразовать кинематическую энергию в электрическую для подзарядки никель-металлогидридных аккумуляторов в фазах замедления (снятие ноги с педали и торможение). Рекуперация позволяет использовать «бесплатную» энергию, а также сократить потребление топлива.

Интерфейс «человек-машина»

Предоставляемый в соответствии с комплектацией автомобиля 7-дюймовый цветной 16/9e экран с мультифункциональной матрицей в режиме реального времени сообщает водителю о работе гибридного двигателя и уровне заряда аккумулятора благодаря системе электронных датчиков.

Циферблат слева на приборной панели в свою очередь показывает процент использованной или рекуперированной мощности в фазах торможения или снятия ноги с педали газа. Состояние аккумулятора оценивается по трем шкалам:

  • Charge (рекуперация энергии),
  • Eco (оптимальная работа),
  • Power (% использованной электрической мощности)

Кроме того, в отличие от классического автомобиля, эковождение и в особенности возможность планирования на основе предоставленных данных позволяют оптимизировать фазы рекуперации энергии и сокращать потребление топлива.

Производители

В рамках разработки технологии HYbrid4 группа PSA заключила сотрудничество с поставщиками, обладающими экспертными знаниями в каждой сфере.

Для разработки электрического двигателя, мощностной электроники, альтернатора высокого напряжения (STT) и других систем, отвечающих за диалог между частями и системами торможения и коррекции траектории (ABS и ESP), была привлечена компания Bosch - производитель, хорошо знакомый с техническими особенностями изготовления подобной техники.

Экспертные знания в отношении никель-металлгидридных аккумуляторов высокого напряжения предоставила компания SANYO.



ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ

СКОРОСТЬ, МОЩНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

В новом Peugeot 3008 HYbrid4 использованы новейшие технологии, благодаря которым автомобиль отличается ответственным поведением на дороге и доставляет удовольствие не только от спокойного и тихого вождения, но и от особого стиля модели.

Дизайн Peugeot всегда отличается яркой индивидуальностью, динамичностью и узнаваемостью независимо от продуктовой линейки. Однако дизайн марки постоянно эволюционирует. Изменения более или менее заметны в автомобилях различных поколений и, прежде всего, различных категорий. Так, внешний вид передаёт мощность и инновационность «начинки» автомобиля. Кроме того, Peugeot 3008 HYbrid4 отличает сочетание характерных элементов.

Стиль передней части подчеркивает технологический прорыв, который отделяет модель от предшественников. Дизайн фар передаёт новую линию стиля: светодиод фар дневного света подчеркивает неповторимый «взгляд». Уникальность Peugeot 3008 HYbrid4 определяется не только его общими стилистическими чертами, но также использованием обновленного логотипа марки на капоте.

Статусный и безудержный характер модели дополняет хромированная решетка радиатора, характерная по стилю для внедорожников. Также о «внедорожной» стилистике модели напоминает нижняя передняя панель с черным буфером, расположенным на одной линии с фарами.

В профиль автомобиль отличает хромированный верхний обод окон. Он акцентирует внимание на высоте поясной линии кузова. Также в модели использованы эксклюзивные 17-дюймовые колёса Oltis и чёрные блестящие боковые металлические полосы, которые создают стойкое ощущение надёжности, свойственное автомобилю в целом.

Сзади изогнутые крылья сливаются с технологичными фарами. Задний двухцветный спойлер, хромированные эмблемы на боках и сзади автомобиля также отличают Peugeot 3008 HYbrid4 от остальных моделей линейки. Оригинальность этого рисунка визуально стабилизирует заднюю часть автомобиля. Также задний откидной борт «хобби» и большие чёрно-хромовые колпаки передают свободный нрав этого кроссовера.

Общая стилистика модели передаёт её мощь, спокойствие, динамичность и управляемость.



НА БОРТУ: ВОДИТЬ И ДЕЛИТЬСЯ УДОВОЛЬСТВИЕМ

ИНТЕРЬЕР: СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Сочетающая в себе стилистику различных моделей кабина нового Peugeot 3008 HYbrid4 соответствует концепции гибрида, становясь новым источником удивлений и приятных эмоций.

За экстерьером и объёмной архитектурой кроется водительское место, свойственное престижному купе и немного напоминающее кабину самолёта. Приборная панель свободной формы, удобное расположение элементов управления, эргономичная консоль, отделяющая территорию водителя, плюс высокое и доминирующее положение водителя – всё это сделано для удовольствия того, кто за рулем: вас ждут неповторимые ощущения, ожидаемые от вождения этого гибридного автомобиля. Эти ощущения усиливает общая атмосфера технологичности и качественности.

В интерьере использованы особые материалы, которые подчёркивают экспрессивность, слияние разных черт, желание познать новые концепции выразительности. Прежде всего это относится к новому особому двухцветному кожаному покрытию Guerande и Tramontane, которое сочетает очень светлый, почти светящийся серый цвет на сиденьях и чёрный – по бокам кресел.

Современный и элегантный дизайн переключателя скоростей – ещё одна отличительная черта технологии HYbrid4. Как и цветной 7-дюймовый экран с данными о состоянии аккумулятора, переключатель дополняет ощущение качественной технологичности. Дизайн руля с эмблемой HYbrid4 HY в свою очередь добавляет автомобилю эксклюзивность.

ИНТЕРЬЕР MULTIFLEX: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СОХРАНЕНА

В новом автомобиле новый уровень удовольствия от вождения доступен не только водителю: незабываемые ощущения ждут и пассажиров, которые также смогут насладиться модульностью и комфортом оригинального Peugeot 3008 HYbrid4. Пассажиров порадует оригинальная атмосфера и большое количество естественного света, проникающего сквозь стеклянную панорамную крышу. Кроме того, предоставляется множество мест для хранения вещей, в частности в задней части кабины и на просторной передней консоли.

Ещё одна деталь, специально предназначенная для удобства пассажира спереди: большой регулятор на уровне консоли поможет найти идеальное положение сидения для комфортного путешествия.

Благодаря «умному» иньерьеру Multiflex и расположению аккумуляторов в задней части автомобиля Peugeot 3008 HYbrid4 также предлагает достаточно пространства для хранения вещей под полкой багажника объёмом 420 л (377 дм3 VDA), 66 л (44 дм3 VDA) из которых – пространство под полом багажника. Это удобное отделение подходит для хранения крышки багажника.

Нижний откидной борт «хобби» и задняя дверь дают доступ к багажнику с плоским днищем с продольными фиксаторами, которые дополняют ощущение качества и надёжности. Со стороны багажника расположена система складывания заднего сиденья: вы сможете мгновенно откинуть его словно по мановению волшебной палочки.

Переднее пассажирское сиденье также можно сложить, таким образом получив совершенно плоскую поверхность от «хобби» до приборной панели. Так в Peugeot 3008 HYbrid4 пространство для размещения вещей может легко трансформироваться до объёма в 1 501 л.

Для любителей объёмного багажа Peugeot 3008 HYbrid4 предлагает прицеп на 500 кг. На сегодняшний день это единственный полностью гибридный автомобиль с подобными возможностями. Этот прицеп позволит ещё немного расширить свободу использования автомобиля.

ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Новая гибридная архитектура позволила повысить все три уровня безопасности (первичный, вторичный, третичный).

С точки зрения первичной безопасности, инновационный задний мост, где расположена часть элементов гибридного двигателя, обеспечивает очень высокий уровень надёжности поведения на дороге и качества езды. Что касается динамики, использованная в Peugeot 3008 HYbrid4 система ESP интегрирована с «улучшенной ASR», которая обеспечивает максимальное сцепление на скользких дорогах и при низкой скорости езды. Эта система будет особенно эффективной при выборе 16-дюймовых пневматических шин типа «Mud & Snow», которые предлагаются опционально. Передние дисковые вентилируемые тормоза имеют неизменившийся большой размер (302 х 26 мм), в то время как размер задних тормозов увеличился до 290 х 38 мм.

Что касается вторичной безопасности, жёсткий укреплённый корпус модельного ряда 3008 гарантирует оптимальную защиту пассажиров. Аккумуляторы высокого напряжения спрятаны в жёсткий контейнер и расположены немного впереди заднего моста, под багажником, в самой устойчивой части автомобиля.

Наконец, третичная безопасность обеспечивается сервисом Peugeot Connect (аварийная служба и помощь в ремонте), связь с которым возможна посредством одноименного автономного прибора или при помощи системы радионавигации WIP Com 3D.

ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Удобно расположившись за рулём, водитель заметит элементы, которые слегка напомнят ему оборудование кабины пилота самолёта. Например, чтобы водитель не отводил глаз от дороги, основная информация о процессе езды представляется на убирающейся прозрачной панели, расположенной как продолжение козырька приборной панели – конструкция, подобная используемой в истребителях.

Данную систему индикации состояния приборов на лобовом стекле можно настроить при помощи специальных переключателей. Эти переключатели, расположенные на центральной консоли, стилистически соответствуют дизайну кабины.

Кроме того, электрический стояночный тормоз (FSE) с функцией помощи при трогании с места под наклоном (Hill Assist) помогает водителю маневрировать и оптимизирует пространство, заменяя собой ручной тормоз.

Наконец, система навигации последнего поколения поможет водителю сориентироваться в дороге.

Система WIP Com 3D вобрала в себя все существующие преимущества навигационной системы, предлагаемой маркой. Имеется функция Jukebox, связанная с присутствием жесткого диска, функция GSM, USB-порт, DVD-плеер, система Bluetooth® и графический интерфейс с изображением городских зданий в 3D.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР АКСЕССУАРОВ

Владельцам Peugeot 3008 HYbrid4 предлагается полный спектр высокотехнологичных аксессуаров для персонализации, усиления безопасности, транспортировки - все для удовольствия от вождения.

Помимо традиционных аксессуаров (алюминиевые ободы колёс, коврики, обтекатели и защитные крышки, рейлинги на крышу) предлагается:

  • оборудование "Wifi On Board" для беспроводного доступа в Интернет на борту автомобиля;
  • розетка 230V/USB-порт для подзарядки различного электрического оборудования (ноутбуки, MP3-плееры, iPhone);
  • универсальные крепления мультимедийного оборудования. Устанавливаются на держатели подголовников передних сидений. Подходят для экранов с диагональю до 13 дюймов (DVD-плееры, нетбуки, мини-ПК, iPad);
  • сигнализация с возможностью дистанционного включения для защиты салона от вторжений;
  • съёмное буксировочное устройство RDSO, которое можно установить без труда и каких-либо инструментов. Это решение способствует сохранению эстетичности внешнего вида автомобиля.

Наконец, Peugeot 3008 HYbrid4 – это кроссовер с сильным технологическим наполнением, что делает его многофукциональным и уникальным. При этом модель отличается низким уровнем эмиссии СО2. Выбрав «полноценный гибридный» дизельный двигатель, марка Peugeot доказала, что гибрид может быть синонимом экологичности и удовольствия от вождения.

Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться в Сошо и Мюлузе (где будет собираться задняя часть гибридного двигателя). Старт продаж запланирован на осень 2011 г.



ТРИ ВОПРОСА... КРИСТИАНУ БОННЕ, ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА PEUGEOT 3008 HYBRID4

НА КАКУЮ АУДИТОРИЮ РАССЧИТАН 3008 HYbrid4?

Peugeot 3008 HYbrid4 предназначен как для частных пользователей, так и для компаний. Продажи будут распределяться между этими двумя категориями клиентов.

Что касается частных пользователей, мы ориентируемся на любителей современных технологий с высокой покупательной способностью, желающих отличиться, которых привлекает новый стиль жизни и вождения. В основном это будут «первопроходцы» в мире гибридов.

Корпоративным клиентам Peugeot 3008 HYbrid4 предлагает множество преимуществ: привлекательная ССВ (совокупная стоимость владения), сильный инновационный имидж и высокие технические показатели – всё это будет выгодно для владельцев этих авто.

ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ 3008 HYbrid4 С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ССВ (совокупная стоимость владения)?

Во многих европейских странах размер налога на транспортные средства коррелируется в соответствии с уровнем эмиссии СО2. У Peugeot 3008 HYbrid4 уровень выбросов начинается с 99 г/км, что серьёзно сокращает размер налога. Например, во Франции экономия составляет более 2 000 евро, если сравнивать с дизельным автомобилем эквивалентной мощности (200 л.с.). К этой сумме ещё может добавиться налоговая скидка для стимуляции продаж. Затем низкий уровень потребления топлива Peugeot 3008 HYbrid4 позволяет сэкономить на текущих расходах. Это очевидные преимущества для корпоративных клиентов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ СТОИТ НЕ ДОРОЖЕ АВТОМОБИЛЯ С ТЕПЛОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

Нет, Peugeot 3008 HYbrid4 ТО требуется с той же периодичностью, что и 3008 2.0 л HDi 163 л.с., то есть каждые 30 000 км при нормальном использовании. Аккумуляторам высокого напряжения техническое обслуживание не требуется, их срок службы такой же, как и у всего автомобиля в целом. На них распространяется гарантия 5 лет, как и на всю гибридную трансмиссию. Следовательно, обслуживание Peugeot 3008 HYbrid4 не подразумевает дополнительных затрат, которые могут стать препятствием для покупки.



ТРИ ВОПРОСА… ВЕНСАНУ БАССО, ДИРЕКТОРУ ПО ГИБРИДНЫМ ПРОЕКТАМ

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 27 КВТ. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО?

Весь проект основывался на логическом построении размеров всех элементов гибридной системы. Чем выше мощность, тем больше нужно аккумуляторов, увеличивается вес. Разве нам это нужно? Выбранная нами параллельная архитектура позволила добиться отличной производительности каждого из двигателей благодаря отсутствию случайной потери энергии при переключении с одного двигателя на другой. Дизельный двигатель приводит в движение передние колёса, а электрический – задние. Так нам удалось определить необходимую мощность для полного привода, 200 л.с., возможности езды в режиме ZEV и низкого потребления топлива. И не забудем про альтернатор-стартер на 8 кВт, который обеспечивает тихую и гладкую работу системы «стоп-старт»

ЕЗДА В КАКОМ РЕЖИМЕ НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНА? В 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ (ZEV)?

Режим Auto позволяет добиться самого низкого потребления топлива. По сути, параметры этого режима настроены таким образом, чтобы эффективно использовать электрический и тепловой двигатели. При езде в режиме ZEV активно расходуется заряд аккумулятора, который необходимо затем заряжать путем рекуперации энергии торможения или во время езды на тепловом двигателе. Правила переключения скоростей также настроены под экологичное вождение. Режим Auto учитывает все эти параметры. Нужно понимать, что частое, но умное использование электродвигателя обеспечит максимальную эффективность с точки зрения сокращения потребления толива при долгой езде в смешанном цикле.

ТЕХНОЛОГИЯ HYbrid4 ОЧЕНЬ СЛОЖНА. ЭТО НЕ СЛИШКОМ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?

Нет, как раз наоборот! Мы вложили много сил в то, чтобы сделать работу этой технологии максимально прозрачной для повседневной эксплуатации. В режиме Auto автомобиль будет оптимально комбинировать дизельный и электрический двигатели. С другой стороны, для желающих самостоятельно выбирать активизацию тех или иных опций предусмотрено 3 других режима: ZEV, 4WD (полный привод) и Sport. Так каждый водитель сможет свободно и с легкостью использовать Peugeot 3008 HYbrid4 по собственному желанию.

Подробности по телефону: (495) 645-84-70.

//