ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
PEUGEOT
30 января 2012

Рост продаж Peugeot на мировом рынке

Перемещение на рынок более дорогих моделей

 

  •     Резкий рост продаж высококлассных автомобилей: 320 000 единиц (+40%)
  •     Успешный мировой выпуск модели 508: в 2011 году продано 123 000 автомобилей
  •     Новый Peugeot 308: успех стиля и технологии e-HDi
  •     RCZ, спортивная модель-купе, которая служит ориентиром на сегодняшний день (более 19 000 продаж)
  •     превышены целевые показатели модели 3008: продано 135 000 единиц

 
РЕЗУЛЬТАТЫ PEUGEOT В МИРЕ

В 2011 году продукты, образ бренда и наступательная политика позволили Peugeot достичь рекордных годовых продаж, близких к историческому рекорду компании, поставленному в 2010 году, в год ее двухсотлетия.

В условиях сложной ситуации на европейском автомобильном рынке, Peugeot удалось добиться 2 114 000 продаж частных и коммерческих автомобилей, что всего немного (на 1,3%) меньше исторического рекорда, установленного в 2010 году (2 142 000).

Доля объема продаж за пределами Европы составила 48%, на 3 пункта выше рекордного объема 2010 года в 1 014 000 единиц.

 
Ускорение перехода к элитному рынку

В 2011 году Peugeot продемонстрировала свою способность развивать и укреплять движение бренда к продаже более высококлассных моделей. В 2011 году продажи автомобилей премиум-класса во всем мире выросли на 40% до 320 000 единиц.

Опираясь на успешные выпуски в Европе в первом полугодии 2011 года, а затем в Китае в июле, модель Peugeot 508 за один год достигла 123 000 продаж во всем мире и подтвердила амбиции  бренда на одной из своих традиционных территорий, в сегменте больших автомобилей для дальних поездок.

Кроссовер Peugeot 3008 с объемом продаж в 135 000 единиц  установил новый рекорд даже до выпуска в феврале модели 3008 HYbrid4, который станет мировой премьерой силового агрегата типа full diesel hybrid.

Peugeot RCZ показал более 19 000 продаж, что привело к увеличению производственных мощностей: после первого года продаж спортивный купе Peugeot выдвинулся на передний план, став новым ориентиром в сегменте.

В самом сердце рынка, сегменте предложений Peugeot  класса B (107, 207, 206+), объем продаж во всем мире составил 836 000, причем новая модель Peugeot 308 нашла более 205 000 покупателей.

 

//